Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


На других посмотреть, себя показать

11.05.2005 07:27 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

Ежегодное участие в крупных отраслевых выставках стало неотъемлемой частью деловой жизни каждой уважающей себя компании сферы недвижимости. Особое место в списке подобных мероприятий занимает ДОМЭКСПО - одна из престижнейших выставок по недвижимости в России. Для потребителей она является уникальной возможностью получить самую полную и подробную информацию по недвижимости в Москве, Подмосковье, регионах России и за рубежом, а для участников - во всей красе представить свою продукцию. О перспективах выставочного бизнеса КДО рассказала генеральный директор РВК "Эксподизайн" - организатор ДОМЭКСПО Татьяна Рубцова.

- Каковы последние тенденции выставочного бизнеса?

- Для нас совершенно очевидно, что выставки становятся все более эффективным маркетинговым инструментом почти в любом бизнесе и для любой компании, вне зависимости от ее масштабов. Сейчас почти в каждой отрасли народного хозяйства ежегодно проводятся одна-две крупные профильные выставки и несколько более мелких выставок по всем регионам России. И количество выставок стремительно растет.

Крупные выставочные операторы, в том числе РВК "Эксподизайн", ведущие успешные проекты не один год, стали стремиться к повышению статуса этих проектов, признанию на международном уровне. У выставочников есть свои профессиональные объединения - Международный союз выставок и ярмарок (МСВЯ), содействующий выставочному бизнесу на территории СНГ и стран Балтии, и Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI, действующая на международном уровне. РВК "Эксподизайн" является членом этих объединений. Эти организации внимательно следят за развитием рынка выставочных услуг, выявляя достижения и недостатки проектов. По результатам этой деятельности некоторым выставочным проектам присваиваются свои знаки, свидетельствующие о высоком профессиональном уровне мероприятия. При получении таких знаков к выставкам предъявляются определенные требования: площадь нетто не ниже 1000 кв. м, набор услуг, предоставляемый экспонентам, должен соответствовать международным стандартам. Если выставка заявляется как международная, то это значит, что в ней участвуют не менее 10% иностранных участников. Выставки, имеющие знаки МСВЯ, и особенно UFI, соответствуют международным стандартам и котируются на мировом уровне. Данные об этих выставках входят во все международные справочники. Нам приятно отметить, что Домэкспо удостоена знаков UFI (с 2004 года) и МСВЯ (с 2002 года).

- Что изменилось в статусе выставки Домэкспо в 2005 году?

- В последнее время проблемам доступного жилья и вообще рынку недвижимости уделяется большое внимание со стороны всех уровней власти. Столичный стройкомплекс уже давно наблюдает за успехами Домэкспо. С гордостью можно отметить, что с этого года оргкомитет выставки возглавляет руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции Москвы Владимир Ресин. В этом году весенняя выставка Домэкспо прошла под патронажем ТПП РФ, который предоставляется только мероприятиям, имеющим большое значение для развития экономики страны.

По международным правилам выставка, имеющая знак UFI, обязана регулярно проходить независимый аудит. В процессе аудита проверяются все важнейшие показатели: реальная площадь выставки, состав и количество участников и, самое главное, посещаемость выставки.

В феврале 2005 Домэкспо успешно прошла аудиторскую проверку российского отделения французской аудиторской компании ООО "РуссКом Ай-Ти Системс", о чем мы уже говорили. По ее данным, выставку посетили более 16 тыс. человек, 20% из которых - профессионалы. Одна треть экспонентов - это представители зарубежных стран.

Для нас независимый аудит выставки - это подтверждение того, что мы предлагаем нашим экспонентам реальную заинтересованную аудиторию. Мы открыты перед нашими участниками и партнерами - если аудитория выставки изменится количественно или качественно, мы покажем это. Тем более, что эти факторы для многих являются показателями динамики рынка недвижимости.

Конечно, мы и сами регулярно проводили и будем проводить анализ своей аудитории с помощью опросов и подсчетов посетителей. Однако, мы понимаем, что аудит, проведенный независимой компанией, является для участников рынка более объективным и убедительным.

Так что, мы уверенно можем сказать, что международная выставка недвижимости Домэкспо вышла на новый уровень. Все эти достижения налагают большую ответственность на нас как на организаторов. Мы прекрасно понимаем, что без постоянного повышения уровня предлагаемых выставочных услуг, без качественной аудитории, нужной нашим экспонентам, выставка не сможет развиваться. Более того, тенденции развития самого выставочного рынка заставляют нас быть на шаг впереди наших конкурентов.

- Что предложит Домэкспо своим посетителям осенью?

- Осенняя экспозиция предложит посетителям как всегда большой выбор предложений на рынке жилья Москвы и Подмосковья. Уже заявлены участники, представляющие недвижимость Украины, Крыма, Белоруссии. Мы ожидаем расширения экспозиции "Улицы ипотеки", поскольку банки проявляют активный интерес к нашей выставке, а по данным нашего опроса, 25% посетителей интересуются вопросами ипотечного кредитования. Мы планируем расширить экспозицию коттеджных поселков, которая впервые прошла в феврале и успешно зарекомендовала себя. Мы рассчитываем на приток новых зарубежных экспонентов с интересными предложениями для российских граждан.

В рамках деловой программы пройдет четвертая научно-практическая конференция по проблемам рынка недвижимости. В этот раз она будет посвящена теме коммерческой недвижимости. Как всегда, все дни будут проходить семинары и круглые столы как для профессионалов, так и для рядовых посетителей.

Домэкспо уже сейчас активно заполняется участниками, выбираются самые "вкусные" места, поэтому, если вас интересует участие в нашей выставке осенью, советуем уже сейчас забронировать площадь.

Для рынка недвижимости России Домэкспо давно уже является значимым событием. Мы надеемся и приложим все усилия, чтобы эта тенденция не изменилась.

Источник:

Версия для печати
« 2005 г. »
« Май »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     






   Рейтинг@Mail.ru