Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


«Интеко» займется риэлторским бизнесом

13.10.2005 08:04 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

Компания «Интеко» будет сама продавать жилье, которое она строит, и готовит свою первую рекламную кампанию. «Интеко» уже зарегистрировала собственную риэлторскую компанию «Магистрат».

ЗАО «Интеко» занимается строительством, нефтехимией и сельским хозяйством. 99% акций принадлежат Елене Батуриной, 1% – ее брату Виктору. Оборот компании в 2004 году составил $1 млрд.

До сих пор квартиры, в строительство которых инвестировала «Интеко», - а это 2,5 млн. кв. м панельного жилья и 300 тыс. кв. м монолитного - реализовывали крупные риэлторские компании. Так, жилье в комплексе «Грандъ-Парк» (400 тыс. кв. м, минимальная цена сейчас $2300) продает «МИЭЛЬ-Недвижимость», а в «Шуваловском» (275 тыс. кв. м, от $2900) – «МИАН».

Сейчас «Интеко» оценивает свой инвестиционный портфель в 2 млн. кв. м, которые она решила продавать сама. Для этого «Интеко» зарегистрировала собственную риэлторскую компанию «Магистрат».

«Когда у тебя программа ввода - 1 млн. кв. м в год, а риэлторы берут комиссионные 2-4%, экономия получается существенная», - объясняет источник, близкий к компании. По его подсчетам, только на продажах «Грандъ-Парка» и «Шуваловского» компания недополучила более $50 млн.

Потеря этих доходов не станет большим ударом для «МИЭЛЬ-Недвижимости», уверяет председатель совета директоров компании Григорий Куликов. В 2004 году «МИЭЛЬ» продала квартир на $1,4 млрд., но доход своей компании Куликов не раскрывает. Исходя из комиссии 2-4% он составляет $28-56 млн. «Демпинговать мы не будем - мы работаем за ту цену, за которую работаем», - подчеркнул Г.Куликов. В МИАНе эту тему обсуждать не стали.

«Магистрат» планирует не только продавать жилье, возводимое «Интеко», но со следующего года начать операции на вторичном рынке и заняться ипотекой. Размер инвестиций в создание риэлторской компании «Интеко» не называет.

Параллельно «Интеко» занялась продвижением своего брэнда. С 10 октября на всех стройплощадках компании появились рекламные щиты с ее логотипом. Кроме того, «Интеко» объявила закрытый тендер на проведение своей первой рекламной кампании, говорит вице-президент компании Олег Солощанский. Некоторые эксперты считают продвижение брэнда «Интеко» подготовкой к продаже строительного бизнеса.

Источник:

Версия для печати
« 2005 г. »
« Октябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






   Рейтинг@Mail.ru