Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Гостинично-офисный комплекс планируется построить вблизи платформы НАТИ

19.10.2005 08:10 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

Многофункциональный комплекс, включающий гостиницы, офисы, торговые и развлекательные помещения, планируется построить вблизи платформы НАТИ Октябрьской железной дороги (Северный административный округ).

Соответствующая концепция развития территории одобрена на заседании общественного совета при мэре Москвы.

"За счет строительства зданий и транспортной инфраструктуры появляется возможность сделать интересную с градостроительной точки зрения и полезную городскую территорию", - заявил на заседании его председатель первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк.

На заседании глава Москомархитектуры Александр Кузьмин рассказал, что планируется с территории строительства убрать спортивные площадки и снести около 1200 гаражей. В центре комплекса разместится 27-этажное здание гостиницы, которое сверху будет выглядеть как три луча, исходящие из центра. Емкость гостиницы составит 2808 мест. Вокруг нее построят три 47-этажные высотки апарт-отеля - всего на 2253 квартир.

В подземной части предполагается разместить автостоянки на 6 тыс. машиномест, из которых 1200 будут отданы владельцам сносимых гаражей. Помимо того появятся здания 4-этажных корпуса для размещения офисов и магазинов.

Расположение гостинично-офисного комплекса будет удобно для тех, кто приезжает в Москву через аэропорт "Шереметьево" и останавливается в столице ненадолго, подчеркнул главный архитектор столицы.

Всего в рамках данного проекта планируется построить около 700 тыс. кв. метров площадей.

Префект Северного административного округа Москвы Владимир Объедков на заседании отметил, что сегодня территория вблизи платформы НАТИ "имеет малоценную застройку". "Это одна из территорий, которую мало кто знает", - добавил А.Кузьмин. Вместе с тем он подчеркнул, что градостроительная ситуация на этой территории изменится. "Во-первых, планируется запустить пассажирские поезда по малому кольцу железной дороги, - пояснил архитектор. - Во-вторых, вблизи платформы НАТИ пройдет четвертое транспортное кольцо".

Кроме того, напомнил он, через НАТИ пройдет скоростная транспортная магистраль, связывающая аэропорт "Шереметьево" и ММДЦ "Москва-Сити". Он не исключил вариант, при котором в этом районе появится станция метро. "Ранее предполагалось вблизи платформы НАТИ строить депо метрополитена. Так почему бы, если есть депо, не построить саму станцию метро?", - добавил А.Кузьмин.

Заместитель мэра в правительстве столицы Иосиф Орджоникидзе заявил на заседании, что "город должен предусмотреть в своих планах строительство метро".

Позже он сообщил "Интерфаксу", что министр транспорта РФ Игорь Левитин "поддержал идею строительства магистрали из Шереметьево до Москва-Сити". И.Орджоникидзе подчеркнул, что этот проект "станет новым мегапроектом на территории Москвы, который откроет двери другим масштабным градостроительным программам". "По этой трассе можно будет добираться за 25-30 минут", - добавил он. И.Орджоникидзе отметил, что стоимость строительства 1 км такой трассы составляет $12-15 млн в то время как строительство 1 км подземного метро стоит, по его словам, $40-60 млн.

Источник:

Версия для печати
« 2005 г. »
« Октябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






   Рейтинг@Mail.ru