Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Датский конкурент IKEA построит в московском регионе 20 сепермаркетов

29.11.2005 07:39 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

Успех шведской сети мебельных магазинов IKEA на российском рынке заставил пересмотреть отношение к деятельности в нашей стране других скандинавских ритейлеров. Вслед за шведами на российский рынок приходит датский аналог IKEA- сеть Jysk. Датчане собираются открыть 20 супермаркетов в московском регионе и франчайзинговую сеть в других.

Развитием Jysk в России займется ООО «Юск инвестмент». Как рассказала заместитель гендиректора компании Элла Андерсен, «Юск инвестмент» учреждена несколькими гражданами Дании, которые купили франшизу на Россию у Jysk Holding. Назвать учредителей она отказалась. По ее словам, до февраля в Москве планируется открыть три магазина, площадки под которые уже найдены. Вообще же в планах Jysk - открытие 20 магазинов в московском регионе и продажа франшизы в другие.

Датская компания собирается работать практически в той же нише, что и шведская сеть мебельных магазинов IKEA. Участники рынка, знакомые с новым розничным проектом, представляли его исключительно как «мини-IKEA» - по их словам, отличать IKEA и Jysk будет только формат магазинов. Шведы открывают загородные мегасторы площадью 20-30 тыс. кв. м, датчане - небольшие супермаркеты площадью 500-1000 кв. м в «спальных» районах. Но торговать обе компании будут примерно одним и тем же: мебелью в «экологическом» стиле, спальными принадлежностями и интерьерными аксессуарами - только своей марки.

Впрочем, Э. Андерсен считает, что подобные параллели неуместны: «Общее между нами только то, что обе сети скандинавские. В остальном мы очень разные: IKEA специализируется на мебели, мы - на товарах для уюта и интерьера.

Главное в нашем ассортименте - именно спальные принадлежности». Однако если верить каталогам продукции на сайтах зарубежных подразделений Jysk (у российской сети пока нет своего сайта), мебель занимает в их ассортименте не менее 60-70%. А по словам гендиректора российской IKEA Леннарта Дальгрена, в IKEA на аксессуары приходится 50% продаж (еще 50% на мебель). «Мы с Jysk работаем на одном поле и постоянно сталкиваемся в Скандинавии и Германии», - говорит он. Но как конкурентов мы их рассматривать не станем - у них весьма узкий ассортимент и качество ниже нашего»,- добавляет он.

Источник:

Версия для печати
« 2005 г. »
« Ноябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    






   Рейтинг@Mail.ru