Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Ритейл и торговые центры: поиск компромиса

22.01.2006 10:25 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

У ритейлеров появился выбор: торговых площадей в Москве становится все больше и больше, в связи с этим увеличивается отток покупателей и арендаторов из неудачных торговых центров. Сейчас торговый оператор уже может спрогнозировать успех того или иного проекта, а следовательно — сделать правильный выбор в аренде площади торгового центра. Из-за усиливающейся конкуренции управляющие и собственники торговых площадей все более готовы идти на компромисс с арендаторами. Еще одна важная закономерность современного состояния рынка — высокие арендные ставки в Москве блокируют приход в столицу новых сетей и не позволяют расширяться тем, кто уже работает.

В ходе конференции будут детально проанализированы примеры удачных и неудачных проектов торговых центров.

Цель конференции: объединить профессионалов рынка ритейла, обсудить актуальные вопросы, ключевые проблемы, открывающиеся возможности и направления развития рынка, обменяться практическим опытом и советами.

Темы для обсуждения:

· Street-retail: будет ли его больше?

· Street-retail в регионах: выгодно ли? Нужно ли это торговым операторам?

· Спальные районы: новые возможности street-retail;

· Торговые центры в регионах: где строить и сколько смогут вместить?

· Маркетинг торгового центра: эффективные технологии и источники финансирования

· Арендная ставка: будет ли снижаться?

· Местоположение: может ли оно испортить торговый центр?

· Якори: новые приходят - старые «тяжелеют»

· Проблема логистики товаров в регионы. Опыт решения

· Расходы на маркетинг торгового центра: источники финансирования

· «Плавующая» ставка аренды: возможность существования в России и выгоды;

· Торговые центры: примеры неудачных проектов;

· Факторы, определяющие успех торгового центра;

· Как делить энергетические мощности в торговом центре?

· Торговый центр: риск потери узнаваемости брэнда

· Новогодние распродажи: нужны ли они?

· Брокеры: нужны ли они торговым операторам?

· Складские площади в торговом центре. Как их распределять при аренде помещения в торговом центре?

· Преимущества многофункциональных торговые центров;

· Локальные торговые сети в регионах. Проблема привлечения в торговый центр;

· Key money: придут ли они в Россию?

· 5 ключевых городов-полумиллионников для развития ритейла;

· Методы расчета активного спроса торговых операторов на торговые площади;

· Многофункциональные торговые центры: какие дополнительные функции помогают привлекать посетителей и какие нет?

· Франшиза как метод выхода в регионы. Опасности и проблемы контроля.

С докладами на конференцию выступить приглашены:

Дмитрий Томилин, СВЯЗНОЙ; Роман Скороходов, ВАТКОМ; Марианна Романовская, Jones Lang LaSalle; Марти Уилан, ASTERA ONCOR; Ирина Никифорова, SELA; а также представители компаний:

DTZ; Ernst&Young; Капитал Групп; ГК «Торговый квартал»; ГК «Время»; Cushman&Wakefield Stiles&Riabokobylko; Colliers International; GVA Sawyer; Benetton; MANGO; Модный базар; ХЦ; Джинсовая симфония; Седьмой континент; ПЯТЕРОЧКА; Красный куб; Спортмастер; Арбат-претсиж; ; М.Видео; ТД «Копейка»; МИР; ИЛЬ ДЕ БОТЭ; IKEA; ПЕРЕКРЕСТОК; ЭЛЬДОРАДО; Детский Мир; KARLO PAZOLINI; HENDERSON; MEXX; Бельпостель; СТОКМАНН и другие.

Аудитория конференции:

· Высшее руководящее звено торговых компаний, торговых сетей;

· Арендаторы торговых центров;

· Высшее руководящее звено девелоперских, строительных, управляющих компаний;

· Руководители банковских компаний, финансовых организаций, инвестиционные банкиры, аналитики;

· Руководители консалтинговых, сервисных компаний, поставщики профессиональных услуг в секторе В2B все, кто интересуется рынком ритейла и торговой недвижимости;

Стоимость участие в конференции:

При регистрации и оплате участия до 5 февраля 2006 года – 500 у.е. без НДС

При регистрации и оплате участия после 5 февраля 2006 года - 600 у.е. без НДС

Скидки:

Для подписчиков журнала Building Business – 5%

Для рекламодателей Building Life, Building Commercial, Building Business, ARX - 5 %

Для участников предыдущих конференций Building – 5%

Скидки суммируются.

Как зарегистрироваться на конференцию:

● заполните регистрационную форму на сайте http://www.building.su/event_210206.shtml

● по тел.: (495) 980-71-13, Екатерина Першина, менеджер по работе с клиентами,

За дополнительной информацией по организации конференции обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Колесниковой, директору по специальным проектам Building, (495) 980-71-13,

Дополнительная информация о конференции и регистрация: (раздел “Конференции”)

Версия для печати
« 2006 г. »
« Январь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     






   Рейтинг@Mail.ru