Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


«Внуково» решило побить рекорды по дешевизне и скорости возведения терминалов

28.01.2006 12:05 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

“Внуково” решило побить рекорды по дешевизне и скорости возведения терминалов. Свой новый аэровокзал, сопоставимый по площади с “Шереметьево-3”, “Внуково” хочет получить на месяц раньше и на $300 млн. дешевле. На таких условиях за проект взялась только одна компания — “Трансстрой”.

“Внуково” – третий по величине аэропорт Москвы и четвертый в России: в 2005 году им воспользовались 3,6 млн. человек. Два его терминала принадлежат АО “Аэропорт “Внуково”, 60,9% акций которого владеет правительство Москвы и 36,5% – “Внуково-Инвест”, подконтрольного менеджменту. Третьим терминалом (2004 г. постройки) владеет АО “Международный аэропорт “Внуково”, в котором у Москвы 25% акций, а у “Внуково-Инвест” – 75%.

Моду на новые стройки ввел в конце 1990-х аэропорт “Домодедово”. После прихода в “Домодедово” группы “Ист Лайн” он постоянно перестраивался и достраивался, ежегодно прибавляя по 20-30% пассажиров и переманивая у конкурентов авиакомпании. Это принесло результат — в прошлом году “Домодедово” обошел бессменного лидера — “Шереметьево” — и завоевал звание “воздушных ворот страны”. А вот как разгрузить “Шереметьево”, чиновники не могли договориться пять лет, и проблему пришлось решать его главному перевозчику, “Аэрофлоту”. Он пошел ва-банк и сам оплатил разработку проекта нового терминала “Шереметьево-3”, вложил в начало стройки $130 млн. и выбрал в подрядчики турецкую Enka. Новый вокзал на 195 тыс. кв. м ей предстоит возвести в самые жесткие сроки — до октября 2007 года. А весь проект оценивается в $430 млн.

Однако “Внуково” решило побить этот рекорд. Новый международный терминал на 170 тыс. кв. м аэропорт хочет получить к сентябрю 2007 года за $139 млн. без учета спецоборудования, которое “Внуково” хочет поставить сам. Прошлой осенью аэропорт провел “разведку” среди подрядчиков и в декабре объявил открытый тендер. Документы выкупили две компании — “Трансстрой” и турецкая Alarko, рассказал первый заместитель гендиректора “Внуково” Виталий Ванцев. Но заявку подал один “Трансстрой”. “Внуково” признало его победителем тендера и на днях подписало с ним контракт, говорит В.Ванцев. Стройка начнется уже 1 февраля.

Деньги на стройку предоставят акционеры “Внуково”, уточняет В.Ванцев. Для этого АО “Аэропорт “Внуково”, будущий владелец терминала, проведет допэмиссию на все $139 млн. После ее размещения доля Москвы вырастет до 75% минус одна акция, а “Внуково-Инвест” получит блокпакет, говорит Ванцев.

Гендиректор “Внуково” Василий Александров признает, что поставил перед “Трансстроем” жесткие условия. Но аэропорт спешит догнать “Шереметьево” и “Домодедово” по пропускной способности, доведя ее до 15 млн. пассажиров в год к 2008 г. В.Ванцев уверен, что эта цель достижима.

Источник:

Версия для печати
« 2006 г. »
« Январь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     






   Рейтинг@Mail.ru