Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


II ежегодная конференция «Коттеджный поселок: от "А" до "Я"»

18.03.2008 11:30 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

Источник:

15 апреля 2008 г. г. Москва, Marriott Grand Hotel

Информационно - аналитический портал Cottage.ru представляет очередной проект, посвященный рынку загородной недвижимости.

Конференция позволит проследить весь процесс создания коттеджного поселка: от поиска земельного участка и подготовки проектной документации, до успешных продаж и позиционирования продукта на рынке. Помимо этого, докладчики расскажут о существующем положении дел на рынке загородной недвижимости, последних тенденциях, дадут свой прогноз на будущее.

Первая конференция «Коттеджный поселок: от "А" до "Я"», проходившая 1-2 марта 2007 года в отеле Novotel Moscow Center, собрала более 120 специалистов в области загородной недвижимости, среди которых были представители ведущих строительных, девелоперских, риэлтерских и инвестиционных компаний. Все участники высоко оценили уровень мероприятия, показав, таким образом, его значимость для рынка загородной недвижимости. Особым успехом конференция пользовалась у компаний из регионов России и стран СНГ.

Программа мероприятия

Инвестиции и девелопмент:

  • Наталия Пронина, зам. директора, элитная жилая недвижимость, отдел исследований рынка, Knight Frank: «Анализ рынка малоэтажного строительства Московского региона»
  • Игорь Конюхов, директор «Пересвет-Реал Эстейт»: «Рынок земли в Подмосковье: проблемы, стоящие перед девелопером, и пути их решения»
  • Владимир Сметанин, старший партнер юридической фирмы «Мегаполис Лигал»: «Как минимизмровать юридические риски при покупке и строительстве коттеджных участков»
  • Станислав Бродский, управляющий директор УК «Велес Менеджмент»: «Организация финансирования девелоперских проектов с помощью ЗПИФ недвижимости»
  • Ирина Мошева, руководитель девелоперского проекта, RDI Group: «От коттеджного поселка к мини-городу: новый этап развития загородного рынка?»
  • Дмитрий Котляренко, генеральный директор компании RIGroup: Профессиональный консалтинг - основа успешного девелопмента
  • Дмитрий Сазанчиков, директор по маркетингу и региональному развитию GVA Sawyer: «Особенности спроса и предложения на коттеджные поселки в Подмосковье и в регионах РФ. Сравнительный анализ»
  • Владимир Яхонтов, заместитель директора, «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»; директор риэлторского центра «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: «Сегмент Эконом VS Элит - что выгодней строить девелоперу?»
  • Александр Цимайло, архитектор, совладелец компании «Цимайло Ляшенко и Партнеры»: Секреты генпланирования – как подчеркнуть преимущества и обыграть недостатки участка
  • Facility management. Кому доверить управление готовым проектом?

Маркетинг и продажи

  • Евгений Иванов, директор агентства элитной недвижимости «Усадьба»: «Особенности реализации проекта: от А до Я»
  • Стратегическое маркетинговое планирование и тактика продвижения загородной недвижимости
  • Игорь Манн, советник по маркетингу,ГК «МИАН»: «Маркетинг 2.0 для коттеджных поселков»
  • Антон Фаталибеков, директор по маркетингу Инвестиционной группы «Жилторг»: «Как выбрать самые эффективные способы продвижения проекта на рынке?»

Каждый раз мы стараемся сделать свои мероприятия по - настоящему интересными и полезными для каждого участника. Конференция, проходившая 11 сентября 2007 года, сопровождалась бизнес - туром по загородным поселка компании Villagio Estate. В рамках предстоящего мероприятия планируется провести case-study по 2м актуальным для загородного рынка недвижимости темам:

Case – study1 «Процесс организации продаж в коттеджном поселке»Ведущие - генеральный директор «Penny Lane Realty» Георгий Дзагуров и управляющий директор департамента загородной недвижимости «Penny Lane Realty» Алексей Левин.

Case-study 2 «Финансовый анализ проекта и определение эффективности на этапе проектирования»*

О методе case-study

Данный метод относят к одному из «продвинутых» активных методов воздействия на аудиторию. Case-study позволяет углубиться в тему и рассмотреть ее с эмпирической точки зрения. Использование метода case-study имеет явные преимущества перед простым изложением материала, широко используемым в рамках традиционных конференций:

во-первых, case-study - это непрерывное взаимодействие со слушателями;

во-вторых, case-study - это моделирование бизнес-ситуации;

в-третьих, case-study - это общение с аудиторией на протяжении 90 минут.

Версия для печати
« 2008 г. »
« Март »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






   Рейтинг@Mail.ru