Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Цивилизованная альтернатива "ракушке"

27.01.2010 12:40 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

В Москве программа «Народный гараж» продолжает обращать на себя пристальное внимание москвичей. Это подтверждает увеличение количества звонков на телефон «Горячей линии» по вопросам гаражного строительства. Например, только за последние три дня 2009 года на ее номер - (495) 730-95-51 - поступило 233 обращения горожан.

Всего же с 17 марта прошлого года в эту службу обратились более 14 тысяч человек, что свидетельствует о большом интересе населения к этой актуальной программе московского правительства.

Обращения, поступившие на «Горячую линию», касаются таких вопросов, как реорганизация автостоянок - 525 звонков (3,6% от общего числа обращений), оформление права собственности - 161 звонок (1,1%), возражения против строительства гаражей - 62 обращения (0,4%), другие темы - 19 звонков (0,1%).

А тем временем строительство народных гаражей в столице продолжается во всех округах. Например, полным ходом идут работы на возведении 9 паркингов на юго-западе Москвы по следующим адресам:

Щербинка, мкрн 1, корп. 23 - на 489 машиномест;

Щербинка, мкрн 1, корп. 24 - на 480 машиномест;

Щербинка, мкрн 3, корп. 17 - на 487 машиномест;

Щербинка, мкрн 4, корп. 19 - на 395 машиномест;

Щербинка, мкрн 4, корп. 20 - на 617 машиномест;

Щербинка, мкрн 4, корп. 21 - на 470 машиномест;

Щербинка, мкрн 4, корп. 22 - на 617 машиномест;

Щербинка, мкрн 4, корп. 22А - на 617 машиномест;

Щербинка, мкрн Липки - на 488 машиномест.

Более 30 паркингов по программе «Народный гараж» начнут строиться на востоке Москвы в 2010 году, сообщает пресс-служба префектуры ВАО столицы. «В 2010 году в 14 районах округа по программе «Народный гараж» запланировано строительство 32 паркингов общей вместимостью порядка 6 тысяч машиномест. Кроме того, в 2010 году будут введены около 4 тысяч машиномест в 17 паркингах, строительство которых началось годом ранее», - говорится в сообщении.

Массовые «новоселья» «народных гаражей» ожидаются в марте текущего года. «Практически все машиноместа в паркингах, расположенных в сложившихся районах, разобраны, а 80% машиномест уже оплачены будущими собственниками», - отмечается в сообщении.

Всего же в этом году в Москве будет построено «народных гаражей» на 150 тысяч машиномест. Ход строительства объектов по программе находится под постоянным контролем первого заместителя мэра Москвы в столичном правительстве Владимира Ресина.

Напомним, что в конце июля прошлого года столичный мэр Юрий Лужков на встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным сообщил, что город предоставляет землю под строительство гаражей в режиме «шаговой доступности» от домов. При этом машиноместа будут становиться собственностью автолюбителей, а земля под гараж предоставляется бесплатно с последующими арендными платежами со стороны владельцев.

Недавно московское правительство отправило на доработку проект закона «О запрете на размещение автомобилей во дворах». По поводу проекта этого документа главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сказал, что, гаражи-«ракушки», уродующие московские дворы, нужно сносить только после того, как их владельцам будут предложены альтернативные варианты размещения автомобилей. По его мнению, прежде чем вводить в Москве запрет на парковку в жилых зонах, необходимо предоставить автолюбителям альтернативу в цивилизованных местах. «Вот будет развиваться в городе программа «Народный гараж» и увеличится число микрорайонов с паркингами, тогда и можно будет задуматься о введении на этих территориях ограничений по «ракушкам», - сказал он журналистам. Вместе с тем главный архитектор столицы добавил, что должны остаться и «святые» места, где никогда нельзя будет ставить автомобили - это «зеленые» площадки города, а также участки около детских садов и школ.

Парковка уже давно стала головной болью не только для россиян. Но как же, например, паркуются в Соединенных Штатах Америки? Оказывается, там штрафы за неправильную парковку - одна из важных статей пополнения городских бюджетов.

Центр любого американского города или городка разделен парковочными автоматами. У автомобилиста есть два варианта: найти свободное парковочное место на улице и расплатиться пригоршней 25-центовых монет в автомате, но при этом все время посматривать на часы (стоять там можно максимум 2 часа) или сразу искать подземную или наземную автостоянку, где оплата происходит по часам, но по более дорогим расценкам. Так как в каждом штате и городе правила и цены парковки определяет городская власть, тарифы везде разнятся. Если говорить о ценах в столице США - Вашингтоне, то здесь в парковочных автоматах час стоянки стоит 2 доллара, найти парковку на улице очень сложно, за счастье считается оставить машину за 4-5 кварталов от нужного адреса. Ночью и по воскресеньям парковаться на улицах можно бесплатно.

На больших же подземных стоянках час парковки стоит от 8 до 10 долларов, а если оставить автомобиль более чем на час, то в большинстве подземных гаражей Вашингтона стоимость достигнет 15 долларов. В Нью-Йорке же существуют парковки в самом центре Манхэттена с тарифами в 30 долларов в час и даже в 50.

Правильность и своевременность парковки на улицах проверяется целой армией парковочных инспекторов - это в городе отдельная служба. Инспекторы не знают пощады и объезжают улицы на машинах, а также передвигаются пешком. Опоздание даже на минуту - и штраф в 25 долларов обеспечен.

Викентий Лим

Версия для печати
« 2010 г. »
« Январь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031






   Рейтинг@Mail.ru