Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


«Сити-XXI век» автоматизировала продажи недвижимости

05.03.2010 14:50 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

Инвестиционно-девелоперская компания «Сити-XXI век» в партнерстве с известным IT-консультантом «Ключевой Элемент» существенно оптимизировала свои ключевые бизнес-процессы, реализовав проект внедрения отраслевого решения «КЭ: Управление продажами недвижимости».

Внедрение автоматизированной системы управления продажами - очередной этап осуществления внутренней сервисной программы компании по совершенствованию обслуживания клиентов. Как отмечают в самой компании, автоматизация позволила усовершенствовать внутренние бизнес-процессы, повысить производительность отдела продаж, сократить время на получение отчетности и принятие стратегических решений в условиях высококонкурентной среды.

Решение о запуске проекта было принято в мае 2009 года. В ходе тендера были проанализированы существующие на рынке программные продукты, а также перспективы их разработки на различных платформах. Итогом тендера стал выбор партнера по реализации проекта – специализированной компании "Ключевой Элемент" и платформы "1С: Предприятие 8" с учетом опыта использования данной системы. В качестве основы для разработки информационной системы специалистами "Ключевого Элемента" было предложено использовать отраслевое решение "КЭ: Управление продажами недвижимости", сертифицированное как "1С: Совместимо!".

В результате проведенной консультантами работы, "Сити-XXI век" получила в автоматизированном виде следующий функционал отраслевого решения: управление сделками, квартирографию, сервисные механизмы, систему статусов, позволяющую отслеживать состояние объектов.

В компании дают высокую оценку внедренным инновациям. "Это безусловный шаг вперед в нашей работе с клиентом. Автоматизированная система управления продажами способна значительно упростить и ускорить процесс оформления сделки по продаже квартиры, перевести общение с клиентом на современный, значительно более качественный уровень, когда бумажные процедуры сводятся к минимуму и больше времени у менеджера остается на вербальную живую коммуникацию с покупателем. Мы уверены, что при таком подходе у компании появляется вполне ощутимое дополнительное конкурентное преимущество", - отметил коммерческий директор "Сити-XXI век" Виталий Разуваев.

Версия для печати
« 2010 г. »
« Март »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    






   Рейтинг@Mail.ru