Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Финский ритейлер построит в столице шесть строительных гипермаркетов товаров для дома

01.08.2006 09:20 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Финский ритейлер Rautakesko, начинает активную экспансию на российский рынок. Уже в августе компания выведет на рынок свой розничный брэнд K-Rauta, а с 2007 года планирует выйти со своими DIY-гипермаркетами в Москву.

Финский оператор сетей товаров для дома Rautakesko (владеет сетью из 430 строительных магазинов K-Rauta в Финляндии и Восточной Европе) вышел на российский рынок в марте 2005 года, купив у лакокрасочного холдинга «Текс» сеть из пяти строительных гипермаркетов «Строймастер» за 20 млн. евро. Недавно Rautakesko завершила сделку и теперь приступает к активным действиям на рынке. Как рассказал гендиректор «Строймастера» Александр Руденко, со следующей недели начнется ребрэндинг магазинов сети на K-Rauta, а с сентября по декабрь Rautakesko откроет в Петербурге еще три гипермаркета площадью 10-12 тыс. кв. м.

На следующий год сеть запланировала экспансию на московский рынок. Как сообщил изданию директор российского представительства Rautakesko Илкка Синкконен, K-Rauta начнет открываться в Москве со второй половины 2007 года. По его словам, компания уже выкупила площадь под застройку первого гипермаркета на пересечении одного из столичных шоссе и МКАД. «В данный момент на участке ведутся проектировочные работы, но уже в 2007 году торговый комплекс будет введен в строй. Всего мы планируем открыть в Москве шесть гипермаркетов площадью по 12-14 тыс. кв. м», - уточнил И.Синкконен. В каждом гипермаркете также будут открыты секции для оптовых покупателей. Запланированный объем инвестиций - 10 млн. евро на один гипермаркет, добавил он.

Эксперты строительного рынка предполагают, что 2007 год станет бумом DIY-формата. Британский оператор Castorama уже взял под застройку гипермаркетами четыре площадки в окрестностях Москвы и намерен открыть первый DIYгипермаркет в следующем году. Кроме того, на российский рынок вышла израильская есть Home Center, в 2007 году готовятся к открытию несколько торговых комплексов «Наш дом» группы «Ташир».

Впрочем, пока места на московском рынке строительных и отделочных материалов хватит для всех, считает гендиректор Home Center Игорь Марьяш: «Динамика спроса на стройматериалы такова, что можно построить строительные гипермаркеты на МКАД через каждые 7 км, и все они будут окупаемы. К тому же, например, K-Rauta и Castorama находятся в разных сегментах. Castorama - классический пример формата DIY, а KRauta- цивилизованная замена строительным рынкам».

Источник:

Версия для печати
« 2006 г. »
« Август »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






   Рейтинг@Mail.ru