Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


«Co-branding на загородном рынке недвижимости» как способ привлечь покупателя

28.08.2006 12:36 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Для создания действительно уникальных проектов загородной недвижимости сегодня необходимы интересные и неординарные решения в концептуальной, архитектурной, строительной и других областях. Возможно, один из способов рождения новых, а главное востребованных идей кроется в объединении усилий компаний – партнеров на рынке загородной недвижимости. Так называемый, Co-branding, который столь распространен в мире моды, авто, сегодня уверено закрепляется и в недвижимости. Синергетический эффект такого партнерства может способствовать появлению на рынке недвижимости уникальных объектов, способных удовлетворить все более придирчивого покупателя.

Сo-branding – это союз нескольких компаний для выпуска совместного продукта. Co-branding направлен на то, чтобы укрепить какой-либо продукт или марку, улучшая их составляющие и имидж, в то же время, расширяя целевую аудиторию и уменьшая финансовые вложения в маркетинговые коммуникации и в развитие.

Cottage.ru предлагает обсудить данную тематику в рамках конференции «Уникальность объектов загородной недвижимости как защита от конкурентов», которая состоится 7 сентября 2006 года.

С докладом о явлении «Co-branding» выступит директор по продажам и маркетингу ООО «Вуокатти-Русь» Дарья Стрельченко.

Источник:

Версия для печати
« 2006 г. »
« Август »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






   Рейтинг@Mail.ru