"Захидбудиндустрия" к 2012г увеличит долю ТМ "Евротон" на рынке клинкерного кирпича до 80%
01.11.2007 14:30 - раздел: Новости недвижимости: Россия
ООО "Захидбудиндустрия" (Луцк), реализующее клинкерный кирпич под торговой маркой (ТМ) "Евротон" производства ЗАО "Роздольский керамический завод" (Львовская обл.), планирует к 2012 году увеличить его долю на рынке до 80%, тогда как по итогам 2007 года, как ожидается, она составит 70%.
Как сообщил журналистам директор по развитию "Захидбудиндустрии" Владимир Ковальчук на пресс-конференции в Киеве в среду, Роздольский керамический завод планирует в 2007 году увеличить объемы производства этой продукции более чем в три раза по сравнению с 2006 годом - до 10 млн шт. усл. кирпича, при этом прогнозируемый объем производства на 2008 год составляет 15 млн шт. усл. кирпича.
По его данным, доля экспорта в продаже клинкерного кирпича ТМ "Евротом" к концу текущего года составит 3-4%. При этом он отметил, что в дальнейшем не предполагается значительного ее увеличения.
"Сегодня мы экспортируем в Польшу, Белоруссию и Казахстан. В перспективе, в первую очередь, будем выходить на рынки России и Молдавии", - отметил в свою очередь директор по маркетингу "Захидбудиндустрии" Сергей Вишневецкий.
Кроме того, он сообщил, что "Захидбудиндустрия" рассматривает возможность строительства в следующем году предприятия по производству клинкерного кирпича, однако "говорить более детально об этом пока еще рано".
![]() |