Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


"ТС-Ритейл" открыл в Москве два первых магазина под новым брендом

03.12.2007 15:40 - раздел: Новости недвижимости: Россия

ООО "ТС-Ритейл", созданное для развития сети салонов-магазинов МТС, в понедельник открыло в Москве два первых магазина под новым брендом - "Точка", сообщил директор по маркетингу компании Дмитрий Патрацкий на пресс-конференции в понедельник.

По словам гендиректора "ТС-Ритейл" Сергея Фоменкова, к концу года компания откроет еще несколько магазинов и в других регионах РФ.

В новым магазинах будут продаваться телефоны, аксессуары, портативная цифровая техника, а также туристические путевки, будет осуществляться подключение абонентов к сетям различных операторов связи, предоставляться услуги по оплате коммунальных платежей, оформлению кредитных карт и т.д.

В первую очередь, магазины "Точка" ориентированы на продвижение продуктов и услуг "дочек" АФК "Система" - МТС, "Скай Линк", МТТ, АО "Комстар-Директ", "Система МассМедиа", МБРР, "Интурист" и других. Однако в магазинах будут также представлены услуги других операторов и провайдеров, отметил С.Фоменков.

По словам исполнительного директора "ТС-Ритейл" Андрея Чукаева, новая сеть будет позиционироваться как магазины для среднего класса. "Мы не будем дискаунтером, но переходить в супердорогой сегмент тоже не собираемся", - отметил он.

С.Фоменков отметил, что компания находится еще в процессе реструктуризации. Как сообщалось, ООО "ТС-Ритейл" будет преобразовано в ОАО и одновременно поменяется структура владельцев компании, 100% которой в настоящее время принадлежит ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС). После реорганизации у МТС останется 25% акций "ТС-Ритейл", по 15% акций получат АФК "Система", Московский банк реконструкции и развития (МБРР), "Комстар-ОТС", "Интурист" и "Система Масс-Медиа" (СММ).

Как сообщалось, до конца года "ТС-Ритейл", которая в настоящее время управляет 130 монобрендовыми магазинами МТС, планирует открыть 50 магазинов под новым брендом. В том числе 10 магазинов будет открыто в Москве. Всего к концу года сеть "ТС-Ритейл", включая магазины МТС, будет насчитывать 250-300 точек продаж.

Инвестиции в проект по созданию новой розничной сети "ТС-Ритейл" составляют около $150 млн. В общей сложности компания планирует открыть в России и странах СНГ, в которых присутствует МТС, около 2,5-3 тыс. магазинов.

Новый бренд для "ТС-Ритейл" разработала компания Fitch.

"ТС-Ритейл" был создан в январе 2007 года для управления розничным проектом АФК "Система", а также развития сети салонов-магазинов МТС. В настоящее время компания помимо московского офиса имеет филиалы в Санкт- Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке.

Версия для печати
« 2007 г. »
« Декабрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






   Рейтинг@Mail.ru