Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Израильская сеть формата DIY Home Center арендует площади в торговых комплексах ГК «Ташир»

13.12.2007 10:55 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Источник: 

Израильская сеть формата DIY Home Center нашла себе партнера для экспансии в Россию. Она подписала с группой компаний «Ташир» договор аренды площадей в ее торговых комплексах, строящихся в Петербурге и Липецке. Стоимость десятилетней аренды помещений составит $60 млн. Таким образом, Home Center уже имеет договоренности на аренду площадей под открытие 27 магазинов в России до 2011 года, объем инвестиций в которые составит около $150 млн. Участники рынка полагают, что у российской экспансии Home Center есть шансы на успех.

Согласно договору Home Center арендует по 10 тыс. кв. м в торговых комплексах «Словацкий дом» в Петербурге и «РИО» в Липецке. В разработке находятся аналогичные соглашения с «Таширом» еще в пяти регионах, в том числе в Москве и Туле.

«Всего у нас уже есть конкретные договоренности на открытие 27 магазинов в России до 2011 года, — рассказывает гендиректор российского представительства Home Center Игорь Марьяш. — Суммарный объем инвестиций в их открытие составит около $150 млн. В Петербурге их будет не более двух, так как конкуренция высокая; в Москве, думаю, около четырех».

Сеть планирует охватить все города-миллионники. В 2008 году Home Center самостоятельно откроет магазины в Краснодаре и Оренбурге.

Кроме того, компания разрабатывает параллельный проект магазинов товаров для ремонта и дома «пешеходной доступности» площадью 2,5-3 тыс. кв. м. «Название магазинов будет тоже Home Center, возможно, с добавлением вроде «экспресс», располагаться они будут только в Москве и, может быть, в Петербурге. Пока такой формат здесь не представлен», — уточнил И.Марьяш.

Конкуренты считают, что никаких причин, которые помешали бы планам развития Home Center в России, нет. Динамика роста рынка DIY оценивается в 15-25% в год, а его объем составляет, по данным экспертов, около $8 млрд. По мнению гендиректора сети «СантаХаус» Тиграна Гукасяна, сейчас рынок готов принимать практически любые новые форматы и отсев слабых игроков начнется только лет через 15. «На российском рынке, особенно в регионах, сейчас места много, а 27 магазинов — это не такая большая цифра», — соглашается гендиректор сети «Старт» Филипп Крылов.

Home Center — крупнейшая израильская сеть формата DIY (товары для строительства, ремонта и благоустройства дома и сада), занимающая около 20% рынка. Прибыль компании составляет около $200 млн в год. Владеет 42 магазинами в Израиле, двумя на Кипре, двумя в Сербии и одним в России (Ярославль). Готовится к открытию два магазина в Греции. С 2002 года входит в состав «Фишман групп», многопрофильного международного концерна с ежегодным оборотом $2,5 млрд.

Группа компаний «Ташир» владеет семью торговыми комплексами. На стадии строительства и проектирования в 24 регионах России находится еще 30 общей площадью более 1742 тыс. кв. м. В течение трех лет компания планирует вложить в строительство объектов коммерческой недвижимости около $2,7 млрд. Оборот «Ташира» за 2007 год, по предварительным данным, составит около $1 млрд.

Версия для печати
« 2007 г. »
« Декабрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






   Рейтинг@Mail.ru