Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


В Москомархитектуре предлагают строить перехватывающие парковки за пределами третьего кольца у транспортных пересадочных узлов

22.01.2008 11:55 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Перехватывающие парковки в столице надо строить за пределами третьего транспортного кольца совместно с транспортными пересадочными узлами рядом со станциями метро или железнодорожными станциями, заявил во вторник на заседании правительства Москвы глава Москомархитектуры Александр Кузьмин.

"Перехватывающая парковка является перехватывающей только в том случае, если автомобилист выигрывает во времени. Если же перехватывающая парковка находится далеко от станции метро или крупного транспортно- пересадочного узла, то тогда такая парковка перехват не осуществляет, это самообман", - сказал он.

По словам А.Кузьмина, перехватывающие парковки планировалось построить на Триумфальной площади, на площади Белорусского вокзала.

"Эти парковки не станут перехватывающими, в лучшем случае 15% мест будут использоваться для перехвата, а остальными местами будут пользоваться местные жители и работники близлежащих офисов, посетители магазинов", - отметил А.Кузьмин.

Он подчеркнул, что главный принцип перехватывающей парковки - это ее связь с транспортным пересадочным узлом. Так, возле станции метро "Сходненская" уже начались работы по строительству пересадочного узла и парковки.

"Завершаем проектирование транспортных узлов на Речном вокзале, Тушинской, Щукинской и Выхино", - сообщил А.Кузьмин.

Говоря о гаражном строительстве, он также отметил, что в настоящее время по нормативам на одну тысячу жителей должно приходиться 320 мест в гаражах (ранее - на одну тысячу жителей 210 мест).

"На каждую квартиру должно приходиться по одному машино-месту, а на квартиру коммерческого жилья первой категории - два машино-места", - сказал А.Кузьмин.

Таким образом, отметил он, на 50% увеличились объемы гаражного строительства.

Помимо этого, главный архитектор Москвы отметил, что при строительстве микрорайонов необходимо одновременно с жильем и объектами социальной инфраструктуры возводить гаражи.

"В первую очередь мы строим гараж под жилым домом, строим школы, физкультурно-оздоровительные комплексы. А потом второй раз заходим в район со строительством гаражей, из-за чего возникает конфликт с жителями, так как не все имеют автомобили", - сказал А.Кузьмин.

Версия для печати
« 2008 г. »
« Январь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






   Рейтинг@Mail.ru