Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Отели Москвы по доходности превзошли отели Лондона

06.02.2008 15:25 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Отели Москвы оказались самыми доходными по итогам 2007г., несмотря на одну из самых низких загрузок в Европе, сообщило агентство TRI Hospitality Consulting.

Как сказано в документе, гостиницы Москвы генерировали средний доход в 140 евро с номера в сутки, значительно опередив занявший второе место Лондон, где гостиничные номера приносили по117 евро прибыли в сутки.

Третью позицию занял Париж с доходностью в 96 евро, а четвертую - Амстердам (83 евро).

Далее места в десятке лидеров распределились следующим образом: 5-е место: Прага (65 евро), 6-е место: Вена (56 евро), 7-е место: Берлин (55 евро), 8-е место: Мюнхен (54 евро), 9-е место: Гамбург (41 евро), 10-е место: Будапешт (37 евро).

Москва добилась лидерства вопреки довольно низкому показателю по средней загрузке гостиничных номеров в течение года - 67,7%. Для сравнения загрузка номеров в Лондоне составила 84% (самая высокая). Отели Амстердама добились занятости номеров в 82,9%. Далее по этому показателю выстроились: Париж (81,2%), Мюнхен (77,1%), Вена (75,9%), Прага (73,9%), Берлин (71,4%), Гамбург (70,4%), Будапешт (69,8%).

При этом номинально самые высокие средние тарифы на номера были в Париже (215 евро за ночь). Ценник в Москве шел вторым - 204 евро. В Лондоне предлагали переночевать в среднем по городу за 198 евро.

Что касается других городов из Топ-10, то картина с расценками по ним такая: Амстердам - 169 евро, Вена - 154 евро, Берлин - 141 евро, Прага - 123 евро, Мюнхен - 123 евро, Гамбург - 107 евро, Будапешт - 107 евро. По прогнозу Дэвида Бейли, генерального директора TRI Hospitality Consulting, и в 2008г. средняя загрузка гостиничных номеров в Москве не превысит 70%, так как в московских отелях останавливаются в основном бизнесмены, и на выходные загрузка гостиниц сильно падает.

Туристы, как деловые, так и нет, в силу дороговизны Москву не слишком жалуют. "Скорее всего хотельеры Москвы продолжат повышать цены в 2008г., - продолжает Дэвид Бейли, - поскольку в корпоративном сегменте рыка имеется очень высокий спрос на узкий круг хорошо брендированных отелей".

Версия для печати
« 2008 г. »
« Февраль »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829  






   Рейтинг@Mail.ru