Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Спальня для автомобиля

09.04.2009 18:15 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Источник: 

Ночная Москва не должна быть похожа на бесхозную и бестолковую автостоянку. В дневные же часы припаркованные машины не должны «съедать» драгоценные полосы для движения остального транспорта, а во дворах должно оставаться свободное пространство для прогулок с детьми. Примерно так вкратце можно сформулировать идею городской программы «Народный гараж» по обеспечению машиноместами москвичей на ближайшую пятилетку, утвержденную мэром Юрием Лужковым и находящуюся под жестким контролем его первого заместителя, руководителя столичного стройкомплекса Владимира Ресина. А чтобы ее выполнить в столь сжатые сроки, сегодня не обойтись только бюджетными средствами, необходимо заинтересовать граждан с целью соинвестирования строительства «Народных гаражей».

 В эти дни во всех столичных префектурах проходят совещания, где представителям управ и общественным организациям подробно разъясняется суть этой программы, даются конкретные ответы на множество актуальных вопросов. Начальник Управления гаражного строительства и освоения подземного пространства Виталий Крючков подчеркивает, в частности, что цена одного машиноместа в таких гаражах не будет превышать 350 тысяч рублей. Более того, после сдачи объекта в эксплуатацию место в гараже оформляется владельцу в личную собственность: его можно будет продать, подарить или сдать в аренду. Согласитесь, что сегодня за такие деньги в Москве машиноместо даже в самом простом гаражном боксе купить просто невозможно. Иными словами, для решения столь важной социальной задачи город берет на себя немалую долю расходов, куда входит и плата за земельный участок, и оформление документов, и подключение этих капитальных строений к городским коммуникациям, и прочее и прочее. Однако и такие «смешные» деньги не каждому москвичу по карману, особенно в нынешнее время. Поэтому столичные власти предусмотрели индивидуальный подход к будущим соинвесторам, учитывающий совокупный доход семьи. Например, можно будет взять кредит, выплату процентов по которому возьмет на себя город, можно будет выплачивать эти деньги в рассрочку. Словом, варианты имеются. Кроме того, жестко оговорены сроки реализации программы. В частности, на оформление Акта выбора земельного участка дается 156 дней, на проектирование - 207, на строительство - 257, на ввод объекта в эксплуатацию - 8 дней и на оформление прав собственности - 30 дней. В течение 21 месяца все должно быть сделано. Кто будет строить и не повторится ли здесь история с обманутыми дольщиками? Такого не случится, говорят чиновники: в мэрии уже утвержден список надежных строительных организаций, которые имеют стабильную и многолетнюю репутацию. Они-то и будут возводить эти новостройки. Кроме того, деньги строителям будут перечисляться только после того, как тот или иной этап работ они выполнят и сдадут заказчику. В данном случае до сдачи объекта «под ключ» заказчиком выступает специально созданная организация ГУП «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения», чьи филиалы будут работать на территории каждого административного округа Москвы. Вопросов, конечно, множество. Например, если обитатели узаконенных так называемых «плоскостных» гаражей и автостоянок, от которых город вынужден полностью избавиться, получат денежные компенсации, то владельцам неузаконенных подобная привилегия «не светит». Поэтому чиновники говорят, что всем заинтересованным лицам, не откладывая, нужно попытаться при наличии необходимых документов все узаконить, а по всем спорным вопросам обращаться в управы и префектуры. Кроме того, в департаменте дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы начала работать специальная телефонная «горячая линия», которая принимает от граждан обращения по вопросам гаражного строительства. Викентий Лим
Версия для печати
« 2009 г. »
« Апрель »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   






   Рейтинг@Mail.ru