Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Экономичные бренды захватывают Невский проспект

02.09.2010 13:55 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Продуктовые магазины торговых сетей, работающих в среднем и низком ценовом сегменте, осваивают Невский проспект. До сих пор Невский считался вотчиной дорогих магазинов.

В ноябре в центре Петербурга должны открыться два больших торговых центра с продуктовыми магазинами. В ТЦ "Стокманн Невский центр" начнет работать гастроном "Стокманн", первый в Петербурге продуктовый магазин финского концерна. В ТЦ Galeria около Московского вокзала появится супермаркет "ОКей-Экспресс". Площадь магазинов сопоставима — у "Стокманна" 3 тыс. м2, у "ОКея" — 2,8 тыс. м2.

На Старо–Невском проспекте, относительно недалеко от Московского вокзала, откроется еще один продуктовый магазин — универсам "Полушка". Для него УК арендовала 850м2, магазин сейчас готовят к запуску. Кроме того, помещения Елисеевского магазина скоро снова сдадут в аренду — торги состоятся 15 сентября. По условиям конкурса в помещении площадью более 400 м2 должна сохраниться продуктовая торговля.

Невский проспект давно не видел такого количества больших продуктовых магазинов. На перпендикулярных ему улицах работают небольшие магазины, есть супермаркет в "Пассаже" и один магазин "Находка" на Московском вокзале. Основная причина "нелюбви" продуктовых ретейлеров к Невскому проспекту — высокие арендные ставки. По мнению специалистов Colliers International, весомым доводом против было также отсутствие помещений, подходящих для современной торговли. Теперь благодаря строительству новых центров помещения появились. Ставки также снизились — за время кризиса они упали на 30–40%, говорят в Colliers International. "Полушка", по данным Astera St. Petersburg, смогла снять помещение под свой магазин за 700–800 рублей за 1 м2 в месяц.

Однако и при такой арендной ставке рассчитывать на высокую прибыль ретейлерам не приходится, говорит генеральный директор компании Infoline Иван Федяков. Если бы сети ориентировались на жителей центра, то открывали бы магазины на улицах, прилегающих к основным магистралям города. В то же время у жителей других районов нет необходимости ехать на Невский за продуктами.

Сетевики открывают точки на Невском не в расчете на прибыль, а для повышения статуса, уверены эксперты. "Есть места, к которым нужно быть причастным", — считает Иван Федяков.Кроме того, магазины в топовых местах ретейлеры могут использовать как шоу–румы для презентации своей сети. Скорее всего, торговые сети будут предлагать поставщикам устраивать в центральных магазинах специальные промоакции.

Версия для печати
« 2010 г. »
« Сентябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   






   Рейтинг@Mail.ru