Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


"Flash-витрина" элитной недвижимости в Москве начала свою работу

02.09.2010 14:55 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Компания Blackwood запустила «Flash-витрину» элитных жилых и коммерческих объектов Москвы.  Проект «Виртуальная витрина» представлен на сайте компании www.blackwood.ru, а также имеет свой адрес www.show.blackwood.ru    

В сентябре 2010 года компания Blackwood запустила уникальный Интернет-ресурс. Первая на рынке недвижимости интеллектуальная Flash-витрина демонстрирует лучшее предложение по продаже и аренде дорогой городской, загородной и коммерческой недвижимости Москвы.     

Новый  каталог эксклюзивной недвижимости является уникальной on-line площадкой: благодаря яркой визуализации широкоформатных иллюстраций, пользователь сайта может увидеть все детали квартиры, загородного дома или офиса, а  поисковый джойстик сайта избавит от долгого определения параметров объекта и покажет все самые интересные предложения с заявленными характеристиками.      

Автономная Flash-витрина - высокотехнологичный ресурс с удобным и простым в обращении интерфейсом. Система поиска по параметрам запросов отличается от привычной. Как правило, отображению нужного предложения, замене или запросу нового объекта, сопутствует долгое уточнение параметров. В нашем случае, результат поиска уточняется в момент изменения поискового требования. Таким образом, если с помощью поискового джойстика пользователь меняет, например, стоимость объекта, то  новые предложения он увидит на экране в режиме реального времени без задержки на загрузку запроса.        

Flash-витрина многофункциональна и рассчитана не только на конечного потребителя, но и на девелоперские структуры, в рамках сотрудничества и проведения маркетинговых программ по продвижению и продаже объектов недвижимости. Как правило, девелоперы используют промо-сайты, адаптированные под собственные проекты. В премиум сегменте разработка таких сайтов требует времени и ресурсов, а Flash-витрина позволяет размещать широкоформатные фотографии и промо-ролики проектов рынка, что дает возможность демонстрировать качество и отличительные характеристики объектов.

Концепция  Flash-витрины разработана с учетом  корпоративного стиля компании: за каждым сегментом недвижимости закреплен свой цвет и форма  в виде ключа. Это напрямую связано с ассоциативным  рядом, закрепившимся у потребителя. 

«В процессе реализации виртуальной витрины, мы учли пожелания клиентов. Теперь для избранных объектов мы используем панорамную съемку, что позволяет сопроводить объекты на сайте красочными широкоформатными иллюстрациями, виртуальными турами и 3D фильмами. Подобные опции могут не только полно показать объект, но и являются прекрасным способом привлечения и удержания внимания. Благодаря «живой» картинке объекта и главным его характеристикам покупатель сможет определиться с выбором, как на эмоциональном, так и рациональном уровне. Кроме того, удобный и быстрый способ найти и увидеть дом, квартиру может позволить избежать временных затрат  на выезды и показы объектов» - цитирует руководителя отдела маркетинга и связей с общественностью Blackwood Елену Розанову пресс-служба компании.

Версия для печати
« 2010 г. »
« Сентябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   






   Рейтинг@Mail.ru