Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Эксперт: быть риэлтором и не любить эту работу невозможно

28.09.2010 15:55 - раздел: Новости недвижимости: Россия

Рано или поздно, но такое случается почти с каждым -  приходит понимание того, что  на своем  месте ты добрался до всех вершин и постиг все премудрости своего ремесла.   И работа, когда-то такая любимая, перестает радовать и приносить моральное удовлетворение. Встает вопрос –  куда же двигаться дальше.  Конечно, можно кардинально сменить сферу деятельность, а можно  встать на новую ступень в деле, хорошо  известном. 

Профессии риэлтора   в университетах не учат,  и в учебных планах  такой специальности нет. Поэтому в недвижимость  приходят люди из  самых разных отраслей – учителя, военные, инженеры, воспитатели, журналисты, врачи и т.д. Приходят в силу жизненных обстоятельств, остаются в силу призвания.  Быть риэлтором и не любить эту работу невозможно.  Поэтому те, кто встают на эту стезю и добиваются успеха – из недвижимости не уходят. Но при этом  рано или поздно некоторые  понимают – что можно  сделать  больше, нужно двигаться дальше. И тогда приходится принимать решение…

Например,  такое…

Успешные сотрудники  с большим опытом работы в риэлторских фирмах  стали  задумываться о своем деле и создавать собственные агентства недвижимости. Однако, создание собственного бизнеса с нуля требует большой смелости.  Ну,  во-первых, в условиях сильной конкуренции очень трудно  найти и занять свою нишу на рынке. Вложения в раскрутку, рекламу и маркетинг новой компании могут  приобрести гигантские размеры, при этом, успеха в этом деле никто не гарантирует. Ко всему прочему, уже более старинные и успешные компании наступают на пятки,  уверенно  привлекая к себе клиентов своим именем и репутацией.   Конечно, с одной стороны овчинка стоит выделки, ведь действительно  очень привлекательно трудиться под собственным именем, в компании, созданной своими руками, и  только лишь на себя. Но…  Как  правило, любой опытный риэлтор, прошедший огонь и воду этого рынка понимает, что нужна иная альтернатива.

Альтернатива

Для  некоторых  такой  альтернативой  становится франчайзинг.  У каждого есть выбор: работать под собственным именем или стать партнером хорошо известного бренда. Думаю, каждый предприниматель, приняв решение о приобретении франшизы, уже ответил себе на этот вопрос.  Конечно, у всех есть сомнения – что не получится  работать самостоятельно, что придется столкнуться со  сложностями.  Конечно,   ничего не дается легко и просто так,  но опыт «МИЭЛЬ» говорит, что при умелом управлении и желании работать и развиваться,  эти сомнения  напрасны.   Так, например, в  2010  году   было открыто порядка  30  франчайзинговых офисов «МИЭЛЬ», и   практика показывает, что уже после года работы, руководитель франчайзингового офиса начинает задумываться об открытии второго офиса под брендом «МИЭЛЬ». Из нашего опыта мы видим, что объем оборотов компании, которая становится нашим франчайзи, может вырасти в два-три раза в течение первого года. Кроме того, надо понимать, что  это полностью собственный бизнес франчайзи. При этом,   получая франшизу,   можно не создавать новое, а работать по уже действующей успешной бизнес-модели,  применяя готовые технологии.

Кроме того,  мы  оказываем вошедшим в сеть  всестороннюю помощь – открываем  доступ к нашим собственным базам данных, помогаем в привлечении  опытных сотрудников, оказываем юридический и риэлторский консалтинг, обеспечиваем разностороннюю маркетинговую поддержку,    и самое главное,  проводим  обучение – планомерное и разностороннее.

Чтобы открыть офис «МИЭЛЬ» будущий франчайзи подписывает договор субконцесси и единоразово оплачивает  паушальный взнос,  размер которого зависит от города, в котором франчайзи планирует работать. В среднем Стоимость паушального взноса  может составлять  от 350 000 тыс. рублей в Подмосковье и регионах  до 720 000 рублей в Москве. От размера города  также зависит и сумма роялти (ежемесячных платежей) – от 25 тыс. рублей в области до 45 в Москве.  Также существуют  четкие рекомендации по форматам офисов. Модель офиса 50-80 кв.м рекомендуется  для  городов  с населением до 300 000 жителей,  формат офиса 80-120 кв.м предназначен для городов с населением более 300 000 жителей. Конечно, могут быт и некоторые отклонения от этих норм, но в каждом   случает они согласуются отдельно.  Также есть установки и по плановой  численности сотрудников офисов. Для офисов в городах до 300 000 жителей оптимальное количество составляет от 8 до 20 производственных сотрудников. В городах с населением более 300 000 жителей мы рекомендуем от 15 до 35 сотрудников. Все  подобные нормы устанавливаются только с одной целью – чтобы не страдало качество услуги, оказываемой нашими франчайзи. Клиентам, приходящим в офис, должно  быть комфортно,    и им должно быть всегда уделено соответствующее внимание.

В сегодняшних условиях франчайзинг – это не просто альтернатива, это прекрасная  перспектива получить ресурсы, в том числе интеллектуальные, которые компания, предлагающая франчайзинг, накопила за многие годы. Франчайзинг – это  и активное продвижение  компании, и увеличение доли рынка, и привлечение лояльных клиентов и профессиональных сотрудников.  Франчайзинг дает возможность активно продвигаться     и  развиваться на рыке недвижимости, покоряя новые вершины и горизонты.

Версия для печати
« 2010 г. »
« Сентябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   






   Рейтинг@Mail.ru