Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Без явного лидера

19.04.2006 18:39 - раздел: Новости недвижимости: Санкт-Петербург

Строительный рынок Петербурга достаточно хорошо развит, известны сильнейшие игроки, ценовой вопрос давно урегулирован, и появление новых компаний вызывает некоторое недоверие у потребителей. Но все это касается лишь строительства нового жилья, ситуация в сфере ремонтных услуг выглядит совершенно иначе: непредсказуемой и неконтролируемой. И это несмотря на огромные перспективы и неиссякаемость данного направления. Ситуацию на рынке ремонтных и строительных услуг «Деловая неделя» решила обсудить с генеральным директором компании «СТРОЙТЕК» Александром Ивановым.

—Какова сейчас ситуация с ремонтными фирмами на рынке Санкт-Петербурга? Какие их них являются основными игроками?

—Вопрос не корректный, конечно, наша фирма, а если серьезно, то явных лидеров среди большого количества компаний в этом секторе сейчас нет. В основном, желающие сделать ремонт ищут каких-то знакомых в этой сфере или тех, кто уже сталкивался с ремонтом в ближайшее время, чтобы получить рекомендации.—Каковы основные тенденции на рынке ремонта квартир? На что сейчас мода? Какие основные требования предъявляются заказчиками?

—Тенденции, как и требования одни — выполнить работы качественно и не дорого, да еще и быстро.

—Прошла ли мода на белорусские и молдавские ремонты?

—Ремонты с привлечением рабочих из бывших советских республик связаны, прежде всего, с более низкой стоимостью, а мода на экономию своего бюджета не пройдет никогда. Причем в большинстве случаев приезжие только рабочие, ими все равно руководит инженерно-технический персонал из местных. Эта схема часто используется небольшими фирмами или при получении большого заказа, когда нет смысла ради одного объекта сильно раздувать штат, а потом не знать — что с ним делать.

—Вы также занимаетесь антивандальными материалами. Насколько они сейчас востребованы на рынке? Кто является основным потребителем подобной продукции?

—Что касается антивандальных материалов: основными потребителями данной продукции являются всевозможные учреждения, ТСЖ, офисные и торговые центры, в общем, все те помещения, где большая проходимость или есть необходимость защитить свой уют от хулиганов. Что же касается тех, кто выполняя ремонтные или отделочные работы не пользуется такими технологиями, то это только из-за отсутствия информации. Я не беру в расчет стоимостные характеристики работ, так как технологии уже давно обкатаны и большинство материалов имеют отечественные аналоги.

—Насколько высока сейчас роль дизайнерской составляющей в ремонте квартир? Отваживаются ли клиенты на эксперименты в дизайне?

—Многие заказчики сейчас пользуются услугами архитектурных бюро или частных дизайнеров. И вопрос отваги здесь не стоит, ведь отдача от такого взаимодействия всегда выше, чем если бы клиент ставил задачу строителям самостоятельно. Вопрос лишь в дополнительном вложении средств. Сейчас индивидуальность на волне, и это очень хорошо. Ведь выполнить одну и ту же работу, например, поклеить обои, можно несколькими способами, и от этого каждый раз будет меняться вид стены, а стоимость материала — нет.

Версия для печати
« 2006 г. »
« Апрель »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930






   Рейтинг@Mail.ru