Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Памятники Петербурга на службе бизнеса

11.11.2011 16:00 - раздел: Новости недвижимости: Санкт-Петербург

Петербург испытывает проблемы, связанных со слабым развитием и использованием культурных кластеров, пишет dp.ru. Туристическая инфраструктура города в имиджевом отношении раздроблена, не связана общей идеей, считает Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций. По его мнению, Северная столица ориентирована на регулярный доход от уже имеющихся достопримечательностей.

В Петербурге слабо используют возможности неформальных городских объектов, хотя примеры и есть. Так, клиентов привлекают статуи (Остапа Бендера возле ресторана "Золотой Остап" и сувенирного магазина Beluga deluxe, Му–му возле кафе "МуМу") и памятник трубочисту на стене, созданный компанией по очистке труб.

Однако такие «фишки», по словам участников рынка, не только привлекают туристов, но и увеличивают арендные ставки на помещения. Так, на Пяти углах, где находится четыре отеля и ресторана, цена кв. метр почти в 2 раза больше, чем в других частях Центрального района. При этом 40% клиентов одного из здешних отелей - туристы, пришедшие посмотреть перекресток.

Однако, по мнению аналитиков, сейчас рынка вокруг достопримечательностей уже практически исчерпал себя, поэтому отели, рестораны и купонные сервисы пытаюсь придумать новые истории для раскрутки. Андрей Мельниченко, гендиректор компании "Мир искусства", рассказывает, что раскрутить можно любое место, главное – создать легенду.

Причем, по его мнению, можно как найти реальную историю этого места, так и предположить, что там было, понять, чем оно отличается от других. Можно взять, например, сказку и применить к нужному месту. Приморский район Мельниченко предлагает рекламировать с помощью истории Петра I, который в Лахте по пояс в ледяной воде вытаскивал севший на мель баркас с солдатами.

А спальный район можно раскрутить, сообщив, что в этих местах, когда там были леса, любил охотиться какой–нибудь известный персонаж. Для продвижения стоит создать сайт объекта, проводить флешмобы и другие мероприятия, писать на исторических сайтах – и через 3-5 лет такой работы любое место станет известным в рамках города, а через 15 — за рубежом.

Так, год назад был запущен сайт–проект etovidel.ru, цель которого — составить список всех нестандартных и неформальных памятников Петербурга. Так набралось более 1600 объектов разного уровня: от зданий до дверных ручек. Есть вероятность, что в будущем вокруг этих объектов сможет развиваться бизнес, при условии решения вопроса авторского права.

Версия для печати
« 2011 г. »
« Ноябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    






   Рейтинг@Mail.ru