Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Отель под брендом W в Петербурге оказался успешным

06.04.2012 13:50 - раздел: Новости недвижимости: Санкт-Петербург

Первый в России отель под брендом W мирового оператора Starwood Hotels and Resorts за год работы в Петербурге смог принять около 18 тыс. постояльцев, 35% из них — россияне, сообщает РБК. В 2012 году W St. Petersburg рассчитывает улучшить показатели загрузки, но из-за сезонности средний уровень заполняемости пока остается в пределах 65%.

Успешность этого проекта эксперты объясняют расположением в самом центре города, но предпосылок для роста числа гостей пока не видят. Добавим, по словам руководства отеля, показатели работы W St. Petersburg на 137 номеров за первый год укладываются в утвержденный менеджментом бизнес-план. В 2011 году гостиница приняла около 18 тыс. постояльцев.

В 2012 году количество заездов должно вырасти, полагают в отеле, средняя заполняемость которого составляет 65%. Аналитики говорят, что гостиница имеет хороший бренд, локацию и дизайн, что позволяет W конкурировать с такими отелями, как «Европа», «Астория», при этом даже выигрывая за счет использования современных материалов и дизайна.

В центре города, где находятся основные достопримечательности, сконцентрирован основной спрос туристов на объекты размещения, поэтому отель пользуется успехом. Но в то же время особых предпосылок как для увеличения, так и для уменьшения количества клиентов пока нет, ведь серьезного скачка туристического потока в Петербург не ожидается, говорят специалисты.

Версия для печати
« 2012 г. »
« Апрель »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      






   Рейтинг@Mail.ru