Ипотека, Ипотечное кредитование - www.ipodom.ru     


Шесть станций, входящих в Третий пересадочный контур московского метро, планируют закончить в 2015 году

20.11.2012 02:45 - раздел: Новости недвижимости: Москва и Подмосковье

Мэр Москвы посетил строительную площадку станции метро «Хорошёвская», которая станет одной из ключевых станций Третьего пересадочного контура Московского метрополитена, на станции будут пересекаться Калининская и Таганско-Краснопресненская линии, а также участок пересадочного контура.

Северо-западный участок пересадочного контура включает шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошёвская», «Шелепиха», «Деловой центр». Строительство предполагается закончить к концу 2015 года.

По словам руководителя Департамента строительства города Москвы Андрея Бочкарёва, строящийся Третий пересадочный контур метро является важным элементом новой системы подземки. «Чтобы люди могли перемещаться по секторам города на более ранних подступах к центру, будет возводиться Третий пересадочный контур», — пояснил глава Департамента.

Сейчас на месте будущей станции «Хорошёвская» ведутся работы по освобождению площадки и выносу инженерных коммуникаций. Также выполнено ограждение котлована. Планируется, что подготовительные работы будут завершены к июлю 2013 года.

Как рассказал Сергею Собянину заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, новая пересадочная станция поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую ветку, которая сейчас считается самой загруженной в городе. Так, станция «Полежаевская» пропускает 75 тыс. человек в сутки, а в час пик количество пассажиров достигает 9 тыс. Кроме того, строительство Третьего пересадочного контура поможет разгрузить две другие ветки — Замоскворецкую за счет пересадки на будущую станцию «Петровский парк» и Серпуховско-Тимирязевскую с будущей станцией «Нижняя Масловка».

Марат Хуснуллин также подчеркнул, что проектировщикам удалось отказаться от строительства новых станций закрытым способом, что позволило сэкономить значительные средства. В настоящее время решается вопрос о депо для нового участка метро. Под планировавшееся депо «Хорошёвское» не удалось найти площадки, поэтому сейчас рассматривается вариант, чтобы использовать уже существующее депо «Фили».

Версия для печати
« 2012 г. »
« Ноябрь »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  






   Рейтинг@Mail.ru